Мания Страны Навигаторов

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
doom cannot be stopped
evil_ninja wrote in mahmud_pozvonit
в комменты прислали




кирилл алехин и раффа, я знаю, ВАМ ПРИСЛАЛИ ЭТУ ССЫЛКУ

специально для вас: вам не стыдно, ебаные вы медиа-профессионалы? убейте себя каким-нибудь изощренным способом, только так можно избежать такого позора

специально для поисковиков: журнал игромания, срать в рот доверчивым детям, медиа-профессионалы, кирилл алехин, уебанство, блевотина, говно, добрый вечер

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Че-то я не понимаю, что там написано.

Убейте себя о стену. :P

В понедельник пойду выбивать бюджет на аренду Кирилла Алехина. :)

да какой там бюджет
в коридоре ему постелите и говна раз в пару дней тарелочку давайте - он и счастлив будет

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
лучше бы медведя процитировали
все рiчат

Что-то мне кажется, это какой-то фейк

(Deleted comment)
Статья - пиздец и ад кромешный, а в комментах не хватает слова Promt ага

дословная цитата

в марте канал мультипликации 2x2 сообщил невозможно смеяться над какой политические деятели : от следующего ряда "южный парк" эпизод с vladimir putin был dirtied.

пиздец он наркоман походу
на каком языке это вообще написано

(Deleted comment)

Re: К. О. на связи

классно, автор рассчитывал, что детишки сходу это фишку просекут (с переводом туда и обратно в духе бабелфишовского), а оказалось что даже взрослые дяденьки столько времени тратят на поиск истины.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хорошая и правильная статья.

Кирилл сейчас наверное очень гордится собой в том плане что ХА КАКОЙ Я КРУТОЙ ИНТИЛЕКТУАЛНЫЙ ТРОЛЬ

и как все эти жалкие неудачники завидуют тиражам эгромании

пепел гейм.учу стучит в мое сердце

я думал над промтом перестали смеяться в конце девяностых, ояебу

А вот «Наисрам виторп нилатс» – это Сталин против марсиан наоборот.

Мне кажется он специально для Махмуда писал.

вы что, он сюда не ходит, он выше этого (кирилл привет!)

?

Log in

No account? Create an account